Про цензуру та про рекламу


Макс Тульєв пише:

Заметил, как интересно украинский бизнес готовится обходить систему Интернет-цензуры, что сейчас строится.

В рекламе - всё меньше прямых названий доменов, но всё больше - уникальных названий торговых марок.

Доменное имя перестаёт быть интересным с точки зрения вложения денег в раскрутку.

А пользователь уже надрессирован давно. Нужен Слотокинг или Розетка? Набираем “Слотокинг” или “Розетка” в Гугле. Или в Плеймаркете. И переходим на домен факукркомнадзор37265183 дот ком (каждый день - новый). Или в приложение вообще.

Шах и мат, цензоры сраные!

Мені здалося, що це тренд останніх п’яти-десяти років. Мало хто захоче сканувати QR-код на бігборді, ще менше кому цікавий ваш домен. Просто потрібен бренд.

Як не крути, кляту Розетку знають всі.